Сегодня на занятии "Развитие речи" читали д/з.
Затем мы познакомились с буквой Дд (дэ). Буква Дд обозначает согласный твёрдый звук [д] , например - дом-, и согласный мягкий звук [д'], например -дятел-.
Учились читать слоги, слова.
Учились читать предложения на с.5.
Учились писать большую (заглавную) букву Д и маленькую (строчную) букву д в рабочих тетрадях с.5.
Затем читали текст. Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
Работали на рабочем листе. Повторили, что предложения делятся на слова. Считали количество слов в предложении.
На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрой 6. Учились писать цифру6. Работали в рабочих тетрадях на с.6.
Затем составляли по рисункам примеры на сложение. Повторили понятия: "складываем", "прибавляем", математические знаки: "плюс" и "равно" (с.7)
!Д/з читать (с.5) + раскрасить (с.8).
Учитесь с удовольствием!
Затем мы познакомились с буквой Дд (дэ). Буква Дд обозначает согласный твёрдый звук [д] , например - дом-, и согласный мягкий звук [д'], например -дятел-.
Учились читать слоги, слова.
Учились читать предложения на с.5.
Учились писать большую (заглавную) букву Д и маленькую (строчную) букву д в рабочих тетрадях с.5.
Затем читали текст. Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
Работали на рабочем листе. Повторили, что предложения делятся на слова. Считали количество слов в предложении.
На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрой 6. Учились писать цифру6. Работали в рабочих тетрадях на с.6.
Затем составляли по рисункам примеры на сложение. Повторили понятия: "складываем", "прибавляем", математические знаки: "плюс" и "равно" (с.7)
!Д/з читать (с.5) + раскрасить (с.8).
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий