понедельник, 17 февраля 2014 г.

17 февраля

Сегодня на занятии "Развитие речи" мы познакомились с гласной буквой Яя.
  1. Если буква Яя стоит в начале слова или после гласной, то она обозначает два звука: согласный мягкий звук[й'] и гласный звук [а], например - якорь-, -моя-.
  2. Если буква Яя стоит после согласного, то она обозначает один звук - гласный звук [а], например - ряд-.
Составляли звуковые схемы слов -пять-, -яблоко-. Учились писать большую (заглавную) букву Я и маленькую (строчную) букву я в рабочих тетрадях на с.13.
Читали слоги, слова на с.13.
Составляли по картинке рассказ. Читали текст. Считали количество предложений в тексте.
Работали на рабочем листе.


На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрой 8. Учились писать цифру 8. Работали в рабочих тетрадях на с.14.
Затем составляли по рисункам примеры на вычитание. Познакомились с понятиями: "вычитание", "вычесть", "отнять". Повторили понятия: "больше-меньше", "сложение", "прибавляем","складываем" (с.15)
Говорили об Эстонии, государственном флаге, гербе (с.24).
!Д/з читать (с.13) + раскрасить (с.16).

Учитесь с удовольствием!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий