Сегодня на занятии "Развитие речи" читали д/з.
Затем мы познакомились с буквой Ь (мягкий знак). Буква Ь не обозначает звука, а только указывает на мягкость впереди стоящего согласного звука, например, мол [мол] - моль[мол']
Учились читать слова, предложения на с.9.
Учились писать маленькую (строчную) букву Ь в рабочих тетрадях с.9.
Работали на рабочем листе.
Затем читали текст. Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрой 7. Учились писать цифру 7. Работали в рабочих тетрадях на с.10.
Затем составляли по рисункам примеры на сложение. Повторили понятия: "больше-меньше", "прибавляем","справа-слева" (с.11)
И ещё в конце занятий делали открытку другу.
!Д/з раскрасить (с.12).
Учитесь с удовольствием!
Затем мы познакомились с буквой Ь (мягкий знак). Буква Ь не обозначает звука, а только указывает на мягкость впереди стоящего согласного звука, например, мол [мол] - моль[мол']
Учились читать слова, предложения на с.9.
Учились писать маленькую (строчную) букву Ь в рабочих тетрадях с.9.
Работали на рабочем листе.
Затем читали текст. Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
Н.С.Жукова "Букварь" |
Затем составляли по рисункам примеры на сложение. Повторили понятия: "больше-меньше", "прибавляем","справа-слева" (с.11)
И ещё в конце занятий делали открытку другу.
!Д/з раскрасить (с.12).
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий