Сегодня на занятии "Развитие речи" читали д/з.
Затем мы познакомились с буквой Гг (гэ). Буква Гг обозначает согласный твёрдый звук [г] , например -глобус-, и согласный мягкий звук [г'], например -герб-.
Учились читать слоги, слова.
Учились читать предложения в тексте на с.17. Считали количество предложений в тексте.
Учились писать букву Гг и слова с буквой г на рабочих листах.
Потом мы познакомились с буквой Ээ, которая обозначает на письме гласный звук[э]. Составляли звуковую схему слова -эму-. Учились писать большую (заглавную) букву Э и маленькую (строчную) букву э в рабочих тетрадях на с.21.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.21.
На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрами 9 и 10. Учились писать цифры 9, 10. Работали в рабочих тетрадях на с.18, 22.
!Д/з читать (с.17, 21).
Учитесь с удовольствием!
Затем мы познакомились с буквой Гг (гэ). Буква Гг обозначает согласный твёрдый звук [г] , например -глобус-, и согласный мягкий звук [г'], например -герб-.
Учились читать слоги, слова.
Учились писать букву Гг и слова с буквой г на рабочих листах.
Потом мы познакомились с буквой Ээ, которая обозначает на письме гласный звук[э]. Составляли звуковую схему слова -эму-. Учились писать большую (заглавную) букву Э и маленькую (строчную) букву э в рабочих тетрадях на с.21.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.21.
На занятии "Развитие математических способностей" познакомились с цифрами 9 и 10. Учились писать цифры 9, 10. Работали в рабочих тетрадях на с.18, 22.
!Д/з читать (с.17, 21).
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий