вторник, 7 января 2014 г.

6 января

Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили буквы. Читали д/з.
Говорили о диких животных (с.53).
Составляли рассказ по картинке. Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.

Затем мы познакомились с буквой Рр (эр). Буква Рр обозначает согласный твёрдый звук [р] , например - рысь-, и согласный мягкий звук [р'], например -рябина-.
Учились читать слоги на с.52.
Читали слова: -рак-, -рот-, -рис-, -крот-, -кран-, -рука-, -роса-, -нора-.
Говорили о многозначности слова -кран-: водопроводный кран и подъёмный кран.
Читали предложения: У лисы нора. У Риты лук.
Говорили о многозначности слова -лук- (растение; оружие)
Учились писать большую букву Р и маленькую букву р  в рабочих тетрадях  с.52.
Ещё мы познакомились с буквой Вв (вэ). Буква Вв обозначает согласный твёрдый звук [в] , например - волк-, и согласный мягкий звук [в'], например -верблюд-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.54.
Учились писать большую букву В и маленькую букву в в рабочих тетрадях с.54.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, повторили понятие "пара".
На занятии "Развитие мелкой моторики" выполняли штриховку в разных направлениях.
 

!Д/з читать (с.54).

Учитесь с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий