Сегодня на занятии "Развитие речи" читали д/з. Работали на рабочих листах.
Учились писать большую (заглавную) букву З и маленькую (строчную) букву з в рабочих тетрадях с.66.
Составляли рассказ по картинке.
Затем читали текст.Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
Ещё мы познакомились с буквой Бб (бэ). Буква Бб обозначает согласный твёрдый звук [б] , например - бабочка-, и согласный мягкий звук [б'], например -бегемот-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.68.
Учились писать большую букву Б и маленькую букву б в рабочих тетрадях с.68.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, решали задачу на нахождение суммы.
Работали на рабочих листах.
!Д/з читать (с.66,68).
Учитесь с удовольствием!
Затем мы познакомились с буквой Зз (зэ). Буква Зз обозначает согласный твёрдый звук [з] , например - заяц-, и согласный мягкий звук [з'], например -зебра-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.66.Учились писать большую (заглавную) букву З и маленькую (строчную) букву з в рабочих тетрадях с.66.
Составляли рассказ по картинке.
Затем читали текст.Повторили, что речь делится на предложения. Считали количество предложений в тексте.
Ещё мы познакомились с буквой Бб (бэ). Буква Бб обозначает согласный твёрдый звук [б] , например - бабочка-, и согласный мягкий звук [б'], например -бегемот-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.68.
Учились писать большую букву Б и маленькую букву б в рабочих тетрадях с.68.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, решали задачу на нахождение суммы.
Работали на рабочих листах.
!Д/з читать (с.66,68).
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий