Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили что слова состоят из звуков (в устной речи), слова состоят из букв (в письменной речи).
Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки можно петь (т.е. воздух при произношении этих звуков проходит свободно, не встречая препятствий). Согласные звуки нельзя петь (т.е. воздух при произношении этих звуков встречает различные препятствия: язык, зубы и т.д.).
В схемах гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные – синим (твёрдые) или зелёным (мягкие) цветом.
Мы познакомились с буквой У, которая обозначает на письме гласный звук [у]. Называли слова в которых есть звук [у]. Составляли звуковую схему слова -утка-:
Учились писать большую (заглавную) букву У и маленькую (строчную) букву у в рабочих тетрадях на с.18.
Познакомились с буквой И, которая обозначает на письме гласный звук [и]. Составляли звуковую схему слова -игла-:
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали, находили множества различных предметов, сравнивали множества, используя понятия: "больше", "меньше", "столько же"; группировали предметы, находя общие признаки, а также сравнивали предметы в множестве, используя понятия: "длиннее-короче", "шире-уже", "выше-ниже", "справа-слева - в центре". Работали в рабочих тетрадях на с.22, 23, 24, 25.
Учитесь с удовольствием!
Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки можно петь (т.е. воздух при произношении этих звуков проходит свободно, не встречая препятствий). Согласные звуки нельзя петь (т.е. воздух при произношении этих звуков встречает различные препятствия: язык, зубы и т.д.).
В схемах гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные – синим (твёрдые) или зелёным (мягкие) цветом.
Мы познакомились с буквой У, которая обозначает на письме гласный звук [у]. Называли слова в которых есть звук [у]. Составляли звуковую схему слова -утка-:
Учились писать большую (заглавную) букву У и маленькую (строчную) букву у в рабочих тетрадях на с.18.
Познакомились с буквой И, которая обозначает на письме гласный звук [и]. Составляли звуковую схему слова -игла-:
Находили на картинке слова в которых есть звук [и] и называли их.Составляли рассказ по картинке. Учились писать большую (заглавную) букву И и маленькую букву и в рабочих тетрадях на с.26.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали, находили множества различных предметов, сравнивали множества, используя понятия: "больше", "меньше", "столько же"; группировали предметы, находя общие признаки, а также сравнивали предметы в множестве, используя понятия: "длиннее-короче", "шире-уже", "выше-ниже", "справа-слева - в центре". Работали в рабочих тетрадях на с.22, 23, 24, 25.
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий