Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили буквы Аа, Оо, Уу, Ии. Читали (см.Памятка№2):
На занятии мы познакомились с буквой Мм (эм).
Буква М (эм) обозначает согласный твёрдый звук [м] , например - мышь-, и согласный мягкий звук [м'], например -медведь-. Составляли схемы этих слов.
Учились читать слоги: - ма-, -мо-, -му-, -ми-, -ам-, -ом-, -ум-, -им-.
Учились писать большую букву М и маленькую букву м в рабочих тетрадях с.32.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам, сравнивали множества, используя методы: "пересчёт", "соотнесения". Повторили понятия: "левый", "правый", "верхний", "нижний", "средний". Выполнили задание на внимание.
Работали в рабочих тетрадях на с.27-31.
Д/з читать:
На занятии мы познакомились с буквой Мм (эм).
Буква М (эм) обозначает согласный твёрдый звук [м] , например - мышь-, и согласный мягкий звук [м'], например -медведь-. Составляли схемы этих слов.
Учились читать слоги: - ма-, -мо-, -му-, -ми-, -ам-, -ом-, -ум-, -им-.
Учились писать большую букву М и маленькую букву м в рабочих тетрадях с.32.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам, сравнивали множества, используя методы: "пересчёт", "соотнесения". Повторили понятия: "левый", "правый", "верхний", "нижний", "средний". Выполнили задание на внимание.
Работали в рабочих тетрадях на с.27-31.
Д/з читать:
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий