воскресенье, 7 февраля 2010 г.

2 февраля - 16-ое занятие

На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, познакомились с числом 8 (Вот приехал Дед Мороз. Всем подарки он привёз: зайку - Галине, мишку - Марине, Соне - матрёшку, Коле - гармошку, Толе - барабан, Рите - сарафан, Нине - сказки, Римме- краски. Сколько всего подарков насчитали? В. Волина). На письме число 8 обозначается цифрой 8. Дальше мы работали в тетрадях "Математика (часть 1)" на с.20-21.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой Н (эн). Буква Н обозначает согласный твёрдый звук [н] , например - нож-, и согласный мягкий звук [н'], например -нитки-. Учились читать слоги: -на-, -но-, -ни-, -ну-, -ны- и слова (см. листик или фото). Учились писать большую букву Н и маленькую букву н в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.6.
На занятии "Мастерская" раскрашивали картинку цветными карандашами в тетрадях "Подготовка к письму (часть 2) " на с.8-9.

Домашнее задание: с.8-9 тетрадь "Подготовка к письму (часть 2) "

9 февраля всех жду в 16:15. Возьмите на занятия 2 простых карандаша, резинку, точилку, цветные карандаши (12 штук), 3 тетради: "Математика (часть 1)" , "Подготовка к письму (часть 2) и «Обучение грамоте (часть1)» , цветную бумагу, клей, ножницы, клеёнку, сменную обувь, тёплую кофту или свитер (в школе прохладно) и что-нибудь попить.

Уважаемые родители! В этот день я раздам заявления для поступления в 1-ый класс нашей школы.








--------------------------------------------------------------------------------



1 декабря всех жду в 16:15. Возьмите на занятия 2 простых карандаша, резинку, точилку, цветные карандаши (12 штук), 3 тетради: "Математика (часть 1)" , "Подготовка к письму (часть 1) и «Обучение грамоте (часть1)» , клеёнку, пластилин, сменную обувь, тёплую кофту или свитер (в школе прохладно) и что-нибудь попить.



Домашнее задание: с.5 тетрадь "Подготовка к письму (часть 2) " , читайте слоги (см. презентацию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий