Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили буквы. Читали д/з.
Говорили о домашних животных (с.50-51).
Повторили, что предложения делятся на слова. Считали количество слов в предложениях. Составляли предложения по картинкам.
Затем мы познакомились с буквой Лл (эль). Буква Лл обозначает согласный твёрдый звук [л] , например - лось-, и согласный мягкий звук [л'], например -лиса-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.47.
Учились писать большую букву Л и маленькую букву л в рабочих тетрадях с.47.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам, сравнивали множества, используя метод "пересчёт".
Познакомились с цифрой 4. Учились писать цифру4. Работали в рабочих тетрадях на с.48-49.
!Д/з читать (с.47)+раскрасить домашних животных (с.50).
Учитесь с удовольствием!
Говорили о домашних животных (с.50-51).
Повторили, что предложения делятся на слова. Считали количество слов в предложениях. Составляли предложения по картинкам.
Затем мы познакомились с буквой Лл (эль). Буква Лл обозначает согласный твёрдый звук [л] , например - лось-, и согласный мягкий звук [л'], например -лиса-.
Учились читать слоги, слова, предложения на с.47.
Учились писать большую букву Л и маленькую букву л в рабочих тетрадях с.47.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам, сравнивали множества, используя метод "пересчёт".
Познакомились с цифрой 4. Учились писать цифру4. Работали в рабочих тетрадях на с.48-49.
!Д/з читать (с.47)+раскрасить домашних животных (с.50).
Учитесь с удовольствием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий