понедельник, 28 октября 2013 г.

28 октября

Сегодня на занятии "Развитие речи" мы повторили что слова состоят из звуков (в устной речи), слова состоят из букв (в письменной речи).
Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки можно петь (т.е. воздух при произношении этих звуков проходит свободно, не встречая препятствий). Согласные звуки нельзя петь (т.е. воздух при произношении этих звуков встречает различные препятствия: язык, зубы и т.д.).
В схемах гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные – синим (твёрдые) или зелёным (мягкие) цветом.
Мы познакомились с буквой А, которая обозначает на письме гласный звук [а]. Составляли звуковую схему слова -аист-:








Учились писать большую (заглавную) букву А и маленькую (строчную) букву а в рабочих тетрадях на с.10.





Познакомились с буквой О, которая обозначает на письме гласный звук [о]. Составляли звуковую схему слова -облако-:

Находили на картинке слова в которых есть звук [о] и называли их. Составляли рассказ по картинке. Учились писать большую (заглавную) букву О и маленькую букву о в рабочих тетрадях  на с.15.









Учитесь с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий