воскресенье, 22 ноября 2009 г.

17 ноября - 6-ое занятие

На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, играли в игру «Что изменилось», познакомились с числом 0 (на доске было 3 овала, постепенно убирали по одному овалу, после того как убрали последний овал и на доске ничего не осталось, сделали вывод: «Число 0 показывает в данном случае, что ни одного овала не осталось»). На письме число 0 обозначается цифрой 0. Дальше мы работали в тетрадях "Математика (часть 1) на с.5.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой Я. Если буква Я стоит в начале слова, то она обозначает два звука [й], [а] (яма). Если буква Я стоит после согласного, то она обозначает один звук [а] , но согласный впереди стоящий произносится мягко (мяч). Учились писать большую букву Я и маленькую букву я в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.19.
На занятии "Мастерская" раскрашивали картинку цветными карандашами в тетрадях "Подготовка к письму (часть 1) " на с.3 .

24 ноября всех жду в 16:15. Возьмите на занятия 2 простых карандаша, резинку, точилку, цветные карандаши (12 штук), 3 тетради: "Математика (часть 1)" , "Подготовка к письму (часть 1) и «Обучение грамоте (часть1)» , клеёнку, цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы, сменную обувь, тёплую кофту или свитер (в школе прохладно) и что-нибудь попить.
Домашнее задание: с.4 тетрадь "Математика (часть 1)", с.4 тетрадь "Подготовка к письму (часть 1) "

Комментариев нет:

Отправить комментарий