понедельник, 5 мая 2014 г.

Развитие речи (21.04, 28.04, 05.05)

  • 21 апреля на занятии "Развитие речи" мы познакомились с буквой Шш (ша).           

!Буква Шш обозначает согласный твёрдый звук [ш].
Учились читать слоги, слова, предложения на с.58.
Учились писать большую (заглавную) букву Ш и маленькую (строчную) букву ш в рабочих тетрадях на с.58.
  • 28 апреля на занятии "Развитие речи" мы познакомились с буквой Щщ (ща).
!Буква Щщ обозначает согласный мягкий звук [щ'].
Учились читать слоги, слова, предложения на с.61.
Учились писать большую (заглавную) букву Щ и маленькую (строчную) букву щ в рабочих тетрадях на с.61. 
В этот день мы ещё познакомились с гласной буквой Юю.
  1. Если буква Юю стоит в начале слова или после гласной, то она обозначает два звука: согласный мягкий звук[й'] и гласный звук [у], например -юла-, -мою-.
  2. Если буква Юю стоит после согласного, то она обозначает один звук - гласный звук [у], например - тюль-.
Составляли звуковые схемы слов -тюлень-, -юла-. Учились писать большую (заглавную) букву Ю и маленькую (строчную) букву ю в рабочих тетрадях на с.63.
Читали слоги, слова, предложения на с.63.
  • 5 мая  мы познакомились  с буквой Ъ (твёрдый знак). Буква Ъ  не обозначает звука, а только указывает на твёрдость впереди стоящего согласного звука и отделяет согласный звук от гласного, например, сел - съел. Учились читать слова, предложения на с.65.
    Учились писать маленькую (строчную) букву Ъ  в рабочих тетрадях с.65.
Учитесь с удовольствием!