среда, 11 января 2017 г.

1 декабря, 8 декабря, 15 декабря


На занятии "Родная речь" познакомились с буквой И, которая обозначает на письме гласный звук [и]. Учились слышать гласный звук [и] в словах. Учились находить гласную букву И,и в словах. Учились писать печатную гласную букву И,и.
На занятии  мы познакомились с буквой Мм (эм). 
Буква М (эм) обозначает согласный твёрдый звук [м] , например - мышь-, и согласный мягкий звук [м']например -медведь-.
Учились читать слоги: - ма-, -мо-, -му-, -ми-, -ам-, -ом-, -ум-, -им-.
Учились писать большую букву М и маленькую букву м в рабочих тетрадях  с.32.
    preview



  • Наведи курсор на картинку с буквой М(эм) и нажми на неё левой клавишей мышки. Удачи!




На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам,  сравнивали множества, используя понятия: "больше", "меньше", "столько же"; группировали предметы, находя общие признаки, а также сравнивали предметы в множестве, используя понятия: "длиннее-короче", "шире-уже", "выше-ниже", "справа-слева - в центре". Повторили понятия: "левый", "правый", "верхний", "нижний", "средний". Выполнили задание на внимание.

На занятии "Мир вокруг нас" говорили о ягодах, фруктах и овощах;о растениях (деревья, кустарники, травянистые растения); подробно разобрали деревья (лиственные и хвойные; части дерева: корни, ствол, ветви, листья, плоды и семена)
Работали в рабочей книге на с.23-33.

Учитесь с удовольствием!