понедельник, 25 ноября 2013 г.

25 ноября

На занятии "Развитие речи" составляли предложения по картинкам. Считали количество слов в предложениях.
 
На занятии мы познакомились с буквой Нн (эн). Буква Н обозначает согласный твёрдый звук  [н]  , например - нос-, и согласный мягкий звук [н'] , например -нитки-.
Учились читать слоги: -на-, -но-, -ни-, -ну-, -ан-, -он-, ун-, -ин- .
Учились читать слова: - сама-, -оса-, -сам-, -сом- и др.
Учились читать предложения: - Мама, оса! -, - Сом, мама!- ,  -На, носи!- и др.

Учились писать большую букву Н и маленькую букву н в рабочих тетрадях  с.37.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 10. Повторили понятие: "пара". Познакомились с цифрой 2. Учились писать цифру2.
Работали в рабочих тетрадях на с.40-41.
Д/з выполнить задание на с.37 (читать+задание) и на с.38 (Продолжи узор)





Учитесь с удовольствием!
 

понедельник, 18 ноября 2013 г.

18 ноября

Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили буквы Аа, Оо, Уу, Ии, Мм. Читали д/з. Говорили о лесных ягодах и грибах (с.33). Повторили, что предложения делятся на слова. Считали количество слов в предложениях. Составляли предложения по картинкам.


На занятии мы познакомились с буквой Сс (эс).
Буква Н (эн) обозначает согласный твёрдый звук [с] , например - солнце-, и согласный мягкий звук [с'], например -синица-. Составляли схемы этих слов.



 
Учились читать слоги:- са-, -со-, -су-, -си-, -ас-, -ос-, -ус-, -ис-.
Учились писать большую букву С и маленькую букву с в рабочих тетрадях с.35.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20. Повторили понятия: "выше", "ниже". Познакомились с цифрой 1. Учились писать цифру1.
Работали в рабочих тетрадях на с.36.
Д/з выполнить задание на с.34

Учитесь с удовольствием!

Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква С



Учитесь с удовольствием!

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Собери согласную букву С

C - online jigsaw puzzle - 9 piecesC
Наведи курсор на картинку с буквой  С(эс) и нажми на неё левой клавишей мышки. Удачи!

Учитесь с удовольствием!

понедельник, 11 ноября 2013 г.

11 ноября

Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили буквы Аа, Оо, Уу, Ии. Читали (см.Памятка№2):











На занятии  мы познакомились с буквой Мм (эм). 
Буква М (эм) обозначает согласный твёрдый звук [м] , например - мышь-, и согласный мягкий звук [м'], например -медведь-.  Составляли схемы этих слов.
 












Учились читать слоги: - ма-, -мо-, -му-, -ми-, -ам-, -ом-, -ум-, -им-.
Учились писать большую букву М и маленькую букву м в рабочих тетрадях  с.32.
На занятии "Развитие математических способностей" устно считали в пределах 20, группировали предметы в множества по сходным признакам, сравнивали множества, используя методы: "пересчёт", "соотнесения". Повторили понятия: "левый", "правый", "верхний", "нижний", "средний". Выполнили задание на внимание.
Работали в рабочих тетрадях на с.27-31.
Д/з читать:
Учитесь с удовольствием!
 

Собери согласную букву М

preview
Наведи курсор на картинку с буквой М(эм) и нажми на неё левой клавишей мышки. Удачи!

Учитесь с удовольствием!

 

Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква М




Учитесь с удовольствием!

понедельник, 4 ноября 2013 г.

4 ноября

Сегодня на занятии "Развитие речи"мы повторили что слова состоят из звуков (в устной речи), слова состоят из букв (в письменной речи).
Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки можно петь (т.е. воздух при произношении этих звуков проходит свободно, не встречая препятствий). Согласные звуки нельзя петь (т.е. воздух при произношении этих звуков встречает различные препятствия: язык, зубы и т.д.).
В схемах гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные – синим (твёрдые) или зелёным (мягкие) цветом.
Мы познакомились с буквой У, которая обозначает на письме гласный звук [у]. Называли слова в которых есть звук [у]. Составляли звуковую схему слова -утка-:



Учились писать большую (заглавную) букву У и маленькую (строчную) букву у в рабочих тетрадях на с.18.









Познакомились с буквой И, которая обозначает на письме гласный звук [и]. Составляли звуковую схему слова -игла-:


Находили на картинке слова в которых есть звук [и] и называли их.Составляли рассказ по картинке. Учились писать большую (заглавную) букву И  и маленькую букву и в рабочих тетрадях на с.26.








На занятии "Развитие математических способностей" устно считали, находили множества различных предметов, сравнивали множества, используя понятия: "больше", "меньше", "столько же"; группировали предметы, находя общие признаки, а также сравнивали предметы в множестве, используя понятия: "длиннее-короче", "шире-уже", "выше-ниже", "справа-слева - в центре". Работали в рабочих тетрадях на с.22, 23, 24, 25.
Учитесь с удовольствием!

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Собери гласные буквы И, У


Наведи курсор на картинку с буквой И и нажми на неё левой клавишей мышки. Удачи!
preview
Наведи курсор на картинку с буквой У и нажми на неё левой клавишей мышки. Удачи!

Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква У