вторник, 23 февраля 2010 г.

Собери согласную букву К

23 февраля - 19-ое занятие



На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, повторяли все числа и цифры в пределах 10, понятие "множество".Работали в тетрадях "Математика (часть 1)" на с.26-27.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой К (ка). Буква К обозначает согласный твёрдый звук [к] , например - кот- и согласный мягкий звук [к'], например -кит-. Учились читать слоги: -ка-, -ко-, -ки-, -ку- и другие. Учились писать большую букву К и маленькую букву к в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.8.
На занятии "Мастерская" работали в тетрадях "Подготовка к письму (часть 1) " на с.14-15.
Домашнее задание: с.14-15 (доделать) "Подготовка к письму (часть 1) "

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Собери согласную букву С

16 февраля - 18-ое занятие

На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, познакомились с число 10. На письме число 10 обозначается цифрой 10. Дальше мы работали в тетрадях "Математика (часть 1)" на с.23-24.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой C (эc). Буква C обозначает согласный твёрдый звук [c] , например - сова-, и согласный мягкий звук [с'], например -синица-. Учились читать слоги: -са-, -со-, -си-, -су-, -сы- и другие. Учились писать большую букву С и маленькую букву с в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.9.
На занятии "Мастерская" лепили из пластилина.
Домашнего задания нет.

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

9 февраля - 17-ое занятие

На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, познакомились с число 9. На письме число 9 обозначается цифрой 9. Дальше мы работали в тетрадях "Математика (часть 1)" на с.22-23.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой Т (тэ). Буква Т обозначает согласный твёрдый звук [т] , например - тарелка-, и согласный мягкий звук [т'], например -тетрадь-. Учились читать слоги: -та-, -то-, -ти-, -ту-, -ты-  и другие (см. фото). Учились писать большую букву Т и маленькую букву т в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.7.


















На занятии "Мастерская" обводили по шаблону варежку, вырезали и украшали её. Работы можно увидеть ниже на фотографии.
Домашнее задание: с.12-13 тетрадь "Подготовка к письму (часть 1) "

9 февраля - "Мастерская"

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

2 февраля - 16-ое занятие

На занятии "Математика" мы считали в пределах 20, познакомились с числом 8 (Вот приехал Дед Мороз. Всем подарки он привёз: зайку - Галине, мишку - Марине, Соне - матрёшку, Коле - гармошку, Толе - барабан, Рите - сарафан, Нине - сказки, Римме- краски. Сколько всего подарков насчитали? В. Волина). На письме число 8 обозначается цифрой 8. Дальше мы работали в тетрадях "Математика (часть 1)" на с.20-21.
На занятии "Грамматика" мы познакомились с буквой Н (эн). Буква Н обозначает согласный твёрдый звук [н] , например - нож-, и согласный мягкий звук [н'], например -нитки-. Учились читать слоги: -на-, -но-, -ни-, -ну-, -ны- и слова (см. листик или фото). Учились писать большую букву Н и маленькую букву н в тетрадях «Обучение грамоте (часть1)» с.6.
На занятии "Мастерская" раскрашивали картинку цветными карандашами в тетрадях "Подготовка к письму (часть 2) " на с.8-9.

Домашнее задание: с.8-9 тетрадь "Подготовка к письму (часть 2) "