понедельник, 26 октября 2009 г.

20 октября - 3 -е занятие

Я очень рада, что почти все детки приходят в школу с хорошим настроением и с желанием узнавать что-то новое.
В этот день на занятии "Грамматика" мы повторили, что наша речь бывает устная (слышу, говорю), письменная (вижу, пишу) и внутренняя (секретная), наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова. Познакомились с тем, что слова состоят из звуков (в устной речи). Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки можно петь (т.е. воздух при произношении этих звуков проходит свободно, не встречая препятствий). Согласные звуки нельзя петь (т.е. воздух при произношении этих звуков встречает различные препятствия: язык, зубы и т.д.). В схемах гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные – синим (твёрдые) или зелёным (мягкие) цветом.




На занятии "Математика" считали до 20, повторяли такие понятия как «справа», «слева», «впереди», «сзади», «посередине», «столько же», сравнивали предметы. На занятии "Мастерская" делали аппликацию из цветной бумаги «Кленовый листик».

вторник, 20 октября 2009 г.

20 октября - "Мастерская"


Вот такие кленовые листики получились у нас!

воскресенье, 18 октября 2009 г.

13 октября - 2 -ое занятие

В этот день мы продолжали знакомиться, играли на переменах в игру «Золотые ворота», беседовали.

На занятии "Грамматика" мы повторили, что наша речь бывает устная (слышу, говорю), письменная (вижу, пишу) и внутренняя (секретная), и наша речь делится на предложения. Узнали, что предложения делятся на слова. Составляли рассказ по картинке и рассказывали стихотворения про осень. На занятии "Математика" считали, находили множества различных предметов, сравнивали предметы. На занятии "Мастерская" раскрашивали узор цветными карандашами.

суббота, 10 октября 2009 г.

6 октября - 1-ое занятие

Вот и начались занятия в подготовительных классах. Большинство детей ходит в детский сад, поэтому основная цель наших занятий - это начать школьную адаптацию (дать представление о школе, школьных правилах, научить общаться с одноклассниками) и конечно дать определённые знания по предметам (родная речь, математика), которые помогут ребёнку при обучении в 1-ом классе.
В этот день все занятия прошли в игровой форме. Мы знакомились, играли, беседовали, рассказывали о себе и даже делились друг с другом маленькими секретами. Несмотря на игровой характер наших занятий, мы узнали и новое.
На занятии "Грамматика" мы узнали, что наша речь бывает устная (слышу, говорю), письменная (вижу, пишу) и внутренняя (секретная). И наша речь делится на предложения, когда мы говорим, то между предложениями делаем паузу. Ещё мы повторили приметы осени, составили рассказ по картинке и выучили стихотворение про осень. На занятии "Математика" считали, учились находить множества различных предметов, играли в игру "Что изменилось". На занятии "Мастерская" раскрашивали осеннюю картинку цветными карандашами. Затем мы убрали класс и пошли с хорошим настроением к мамам и папам, которые с нетерпением нас ждали внизу.